понедельник, 14 июля 2008 г.

Как ты там заяц?
Все хорошо?
Я бы и написал тебе, да только тревожить не хочу.
Сердцем надеюсь, что ты обо мне вспоминаешь.
Мозгом понимаю, что не надо. Нельзя.

Я сделал все что смог. Даже больше чем нужно было.
Иногда стоит попридержать коней, что бы не рухнуть в пропасть.
Я лучше промолчу, про себя, пусть ты думаешь, что у меня все хорошо...
Пусть ты надеешься, что я найду себе кого нибудь...
Надеюсь, что ты обрела счастье теперь. Опять же блин, мозгом надеюсь.
А сердце сопротивляется. Знаешь, хочешь совет?
Не люби. Никогда и никого. Просто найди того, кто будет наиболее удобен.
Любовь это сладкое начало трагедии.
Ты говорила мне что тебя никто никогда не бросал.
Ты счастливая.
И не дай бог тебе никогда этого испытать.
Я очень, очень боялся тебя любить.
И, будешь смеяться, но я тоже испытывал, чувство "склеенной хрустальной вазы"!
И мог бы уйти, когда понял, что не могу возродить свои чувства к тебе. Мог бы!
Но не ушел. Просто отстранился от прошлого, выкинул все осколки битой старой вазы и начал растить новое чувство.
И вырастил, Люб. Новое. Вечное.
Ты это видела? Знала? Чувствовала?
И не остановила....

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

любил бы кто меня так в этой жизне..