пятница, 4 июля 2008 г.

Ты ведь все равно никогда это не прочитаешь, так ведь? А мне будет легче...
Зайчик... Мне так тяжело без тебя... Я так боялся возродить свои чувства к тебе, потому что знал, что это будет уже навсегда...
Я любил тебя всегда! С самого первого момента! С той самой нашей запретной любви...
Ты это самое лучшее что было у меня в жизни... Я не пессимист, знаю, что возможно все вернется в норму... Но, так как было, не будет уже никогда... Я не могу тебя держать, зная что ты хочешь уйти... Но мне как жить? Без тебя? Без света и надежды?
Я люблю тебя. Безумно и бесконечно. Я ругаю себя за все... За то, что не оценил все риски... Я жил только для тебя... Мы определили цель в жизни, и шли к ней. Ты только и говорила об этом! И я знал, что для того что бы мы дошли, я должен остаться в Москве...
Не понял... не прочувствовал... Тебе было тяжело одной и я не предусмотрел того, что ты можешь передумать... И я лечу дальше уже один... Я был готов переехать к тебе столько раз!!!
Дурак!!! Если бы ты только сказала слова "бросай все и приезжай ко мне" чуть раньше...
Если бы ты отказалась от наших планов хоть чуточку раньше... Сказала бы мне что не хочешь никуда уезжать, когда все еще было...
Я дурак, наивный и тупой дурак...
Взял и сам выпустил из рук свое счастье...
Подарил другому...
Мне нет жизни без тебя, понимаешь?!
Даже когда ты ушла в первый раз, это было страшно больно, но тогда не было надежды, потому что все было неправильно... Тогда я смог отпустить тебя....
Не разлюбить!!! Не забыть!!! А всего лишь простить, понять.... И отпустить...
И опять... Я уже не смогу... Тогда у меня была сила и моральная поддержка... Друзья...
Сейчас нет...
Да, я найду кого нибудь, со временем, я знаю... не сейчас. Позже. Но все это будет лишь попыткой забыть тебя... И кто знает чем это для меня обойдется...
Я однолюб... У меня в жизни уже была одна истинная Любовь... За которую я готов умереть! Хоть сейчас... Жаль, что я для тебя так никем и не стал...
Любочка... Любимая.... Зайчик мой хороший... Маленькая девочка... Люблю тебя... Тоскую по тебе... Не могу без тебя дышать...

Комментариев нет: