четверг, 10 июля 2008 г.

Расскажи, мне в какую сторону жить теперь?

Странно, но я хорошо понимаю, насколько тебе плевать теперь...
Ты счастлива...
Ты наверно думаешь, что я забуду тебя со временем, как забыл в прошлый раз...
Но, подумай, забыл ли я тебя в прошлый раз?
Знаю, я все знаю что скажешь, "мы разные", "я не твоя половинка", и прочее, и прочее, всяких тупой бред.
Но скажи мне честно:
Да, пусть ты меня не любила, да, возможно, тебе было нелегко, НО!:
Я тебя хоть раз обидел???
Я мало для тебя сделал???
У тебя был повод сомневаться во мне или моих чувствах???
Тебе было со мной плохо? Я не говорю про любовь, я говорю про Хорошо и Плохо, так вот было плохо???
Ты говорила, что любишь и т.д. и. т.п., значит что-то было, пусть не любовь, но что-то!

Это все для того, что бы задуматься, а теперь вопрос:
Да, пусть ты разлюбила, бывает. Да, ты встретила другого человека, бог с ним, если уж тебе хорошо и есть чувства...

НО НЕУЖЕЛИ Я НЕ ЗАСЛУЖИЛ, ХОТЯ БЫ СПОКОЙНОГО СОЧУВСТВЕННОГО РАЗГОВОРА?????!!!!!
НЕУЖЕЛИ, ВСЕ ЧТО Я УЗНАЛ ОТ СЛУЧАЙНЫХ ЛИЦ, ТЫ НЕ МОГЛА СКАЗАТЬ МНЕ САМА?????????

ТЫ ВООБЩЕ ОСОЗНАЕШЬ, ЧТО!!!! ТЫ ДЕЛАЕШЬ???????
ЧЕГО И КОГО ТЫ ИЩЕШЬ, КАКОГО СЧАСТЬЯ, ЕСЛИ ТЫ, ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕЧЕК, ТАК ОМЕРЗИТЕЛЬНО СЕБЯ ВЕДЕШЬ?????

Многие расстаются, Люба, многие и нет в этом трагедии и не об этом я говорю, это жизнь!

Мне просто интересно, ты когда нибудь, лет через десяток, осознаешь, что ты сделала?

Комментариев нет: