пятница, 11 июля 2008 г.

по три

Я не люблю дождь.
Мне всегда в нем неуютно.
Когда все вокруг серое и сырое.

Я люблю тепло, люблю солнце.
Люблю просто закрыть глаза и чувствовать его тепло.
Когда вокруг свет.

Мне неуютно внутри курток и внутри влажной одежды.
Я не люблю зонты и пользуюсь ими только в крайней необходимости.
Я не люблю когда у меня заняты руки когда я иду по улице.


Мне нравится быть в центре внимания.
Мне приятно когда тебя слушают и я обожаю рассказывать всякие истории.
Я люблю отдыхать и быть в узкой, но своей компании...

Я ненавижу в людях равнодушие
Я умею, но не люблю и не хочу драться или ругаться.
Мне невыносимо больно, когда люди легкомысленно и осознанно плюют на самое святое, что есть в этой жизни. На любовь.

Для каждого из нас существует свой путь в этом мире.
Кто-то живет и не задумывается о деньгах,
Для кого то нет ничего дороже семьи.

Я свой путь проложил через Любовь.
И не надо говорить про грабли, на которые я наступаю уже много раз.
Если я пойду другой дорОгой... Вашей дорОгой... Я никогда не дойду....

Комментариев нет: