среда, 12 августа 2009 г.

Свадебный переполох или пропавшая невеста

Гости еще орали свои песни, но теплый августовский вечер как мог старался закончить это пьяное разгуляйтсво.
На крылечке возле ресторана нервно курил жених со свидетелем, периодически бросая взгляды в сторону разбушевавшейся в некотором отдалении невесты.
Невеста орала невпопад, хватала гостей за всякие причинные и беспричинные места и размазывала помаду по красным мордам родственников

Послушай Ульрих (да, дело происходило в Германии), - начал свидетель, - Я знаю тебя все твои 25 лет, ты посмотри на нее. Она ж тебя съест и не подавится.
Жених скривился, снова взглянув на пьянущую невесту.

Я пропал, друг мой Хельмут, она связала меня по рукам и ногам, - ответил Ульрих, - вцепилась в горло и шагу не дает ступить. Замуж хочет. Тридцатник уже вот и старается. Думаю, что долго я не протяну. Папаша ее обещал мне яйца открутить если доченьку ее обижу. А мне, веришь, уже и откручивать скоро ничего не надо будет. Места живого нет, все отъездила окаянная!

И тут свидетеля озарила идея!
- Ульрих, а у тебя ведь остались родственники в России? Ну помнишь, ты про брата деда своего рассказывал?
- Ну да, он в Сибири лес валил, сейчас в деревне в глухомани живет.
- Давай мы тебя туда спрячем, а?
Ульрих подумал про перспективу глухой, холодной, заброшенной сибирской деревни, но после еще раз взглянул на невесту.
- Да, разве от нее убежишь? она ж меня в магазин одного не отпускает! Знаю, говорит, какие там кассирши сидят, только и ждут, чтоб чужого мужика сцапать!
- Я все продумал! У нас же ящик водки остался?
- Ну да, дома стоит, мамаша ее ради такого дела разорилась.
- Ну так вот, сейчас едем за водкой, для любимых гостей, а ты намекай невестушке, про первую брачную ночь.
- Брр, Хельмут, можно без подробностей! Я после той пьянки, как с утра у себя на плече голое ЭТО увидел, пить бросил!
- Надо начать! Приедем домой, выпей там с ней за семейную жизнь, да не жалей наливать. остальное я беру на себя!
- Спасибо тебе, друг! Спасибо!


/развязка истории/

Комментариев нет: